Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 21.02.2020, 15:08 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Апрель » 4 » Семинар «Современные подходы организации учебного процесса в дополнительном образовании»
09:46
Семинар «Современные подходы организации учебного процесса в дополнительном образовании»

28 марта МКОУ ДОД «Дом детского творчества» провел семинар –практикум  для педагогов  дополнительного образования школ Туркменского района «Современные подходы организации учебного процесса в дополнительном образовании».

Семинар состоял из 2 основных блоков: теория (пленарное заседание) и практическая часть (работа по секциям).

В первой части семинара директор МКОУ ДОД «Дом детского творчества» Хошбекян Т.С. провела обзор нормативно-правовой базы деятельности педагога дополнительного образования. Особый упор сделала на «Закон об образовании» (относительно УДОД), Указ президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017годы), на «Концепцию модернизации российского образовании». Отметила, что  приоритетным направлением деятельности в системе образования является - развитие  воспитания. Сделала акцент  на    социальный заказ государства -  воспитание духовно-нравственного поколения.

В ходе выступления методист  Султанова Р.З. раскрыла следующие вопросы: «Современные подходы к проектированию содержания программ дополнительного образования», «Основные методические требования, предъявляемые к современному занятию». Эта информация стала полезной для всех педагогов, так как существуют ошибки в составлении образовательных программ, ведении журналов, неверная расчасовка занятий.

Не могли обойти стороной и тему здоровья подрастающего поколения, так как на сегодняшний день, к сожалению, она остается острой. Педагог творческого объединения «Фитнес- аэробика»  Дмитриева Г.В.утверждает, что для того, чтобы говорить о здоровьесбережении ребенка, педагогу необходимо прийти к состоянию полного физического, духовного и социального благополучия. Педагог должен стать примером для каждого школьника и вместе с ребятами выполнять ряд упражнений для укрепления и сохранения здоровья. Гульнара Владимировна вместе с педагогами выполнила упражнения для укрепления зрения, на формирование и сохранения правильной осанки, укрепление позвоночна, на снятие напряжения и усталости, борьбе со стрессом. И закончила выступление, подчеркнув, что дополнительное образование вносит весомый вклад в воспитание и оздоровление детей и от нас, педагогов во многом зависит, насколько бережно и осознано будут относиться дети к своему здоровью.






Вторая практическая часть семинара проходила по следующим направлениям: декоративно-прикладное, хореография, театр, юнкор, изо, вокал, юид. В каждой секции прошли мастер-классы, обсуждения материалов «Из опыта работы», оживленно шли дискуссий по поводу подбора репертуара, костюмов, по активации творчества детей в разных областях. Педагоги смогли получить консультативную и методическую помощь, задать интересующие вопросы, обменяться опытом участия в конкурсах. Хотелось бы отметить выступления педагогов и поблагодарить их за активное участие в работе семинара- практикума Ломонос О.С. (творческое объединение «Реальность и фантазия»), Адамову М.И. (творческое объединение «Веселая карусель»), Хлебникову Л.И. (творческое объединение «Паутинка»), Рудоманенко М.В.(творческое объединение «Берендей), Шпакову Т.Л., Ткаченко Т.Г., Власенко Г.В.(творческие объединения театрального направления), Чашкину Е.М. (творческое объединение «Грация»),  Мартынова В.В.(творческое объединение «Вокал»), Антонец Г.И. (творческое занятие «ЮИД»).

Пусть наши встречи, к сожалению, не так часто проходят, как нам хотелось бы, но такие семинары педагогам остро необходимы. Мы благодарны педагогам, что, несмотря на занятость, вы нашли время и приехали к нам.

 


Ахметова Г. педагог – организатор Дома детского творчества

 

Просмотров: 1154 | Добавил: llmix | Рейтинг: 0.0/0